Топ-100 Согласование перепланировки помещений – Экспертно-оценочная компания АО «Бизнес-Фактор»

Согласование перепланировки помещений

Сделать условия проживания и работы более комфортными поможет перепланировка помещения, проведение которой требует должной подготовки. Без предварительного согласования инициатор изменений в квартире или офисе рискует получить взыскание и – хуже – причинить вред окружающим.

Все изменения, возникшие при перепланировке, должны быть зафиксированы в техническом паспорте помещения. В российском законодательстве приводится перечень действий по переустройству, которые дозволительны без согласования, требуют узаконивания, а также те, что невозможны без одобрения контролирующих органов.

В соответствии с законом согласовывать необходимо сооружение стен и перегородок, значительно увеличивающих давление на несущие конструкции, перерасположение или изменение ванной комнаты и санузла, перенос и возведение балконов, лоджий, оконных и дверных проемов, установку оборудования, которое увеличивает энергопотребление и нуждается в дополнительных коммуникациях, – кухонной, сантехники и т.д. Запрещается вносить изменения в конструкции, обеспечивающие прочность и устойчивость здания (несущие стены, перекрытия, балки), нарушать границы смежных помещений, а также присваивать общедомовую площадь.

В любом случае к учету возможных последствий перепланировки стоит отнестись ответственно, независимо от того, насколько небольшим должно быть изменение. Всякое внесение коррективов в планировочное решение нуждается в частном рассмотрении, ведь сегодня практически любое переустройство жилого или нежилого помещения требует согласования.

Последствия незаконной перепланировки

Перепланировка может существенно улучшить облик квартиры, а также изменить функциональное назначение помещения при необходимости. Тем не менее решение в пользу перепланировки не может основываться лишь на стремлении к удобству. В первую очередь собственник жилья должен убедиться в законности и безопасности переустройства, ведь от последствий может зависеть безопасность других людей; по крайней мере именно собственник будет отвечать за них по закону:
Жилищный кодекс РФ:

Статья 29, п. 2: «Самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность».

Статья 29, п. 3: «Собственник жилого помещения, которое было самовольно перепланировано, обязан привести помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование».

Статья 29, п. 5: «Если соответствующее жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный… срок в установленном органом, осуществляющим согласование, порядке, суд по иску этого органа… принимает решение о продаже с публичных торгов жилого помещения…».

Согласование перепланировки и переустройства помещений

Получить разрешение на перепланировку жилого и нежилого помещения – небыстрая процедура и к тому же займет немало усилий. Если вы решили пройти через нее самостоятельно, то будьте готовы потратить время на разъяснение правовых и технических вопросов, а также взаимодействие с госинстанциями, которое может быстро стать утомительным. Попытка согласования переустройства или перепланировки помещения без помощи специалистов в некоторых случаях оборачивается неудачей.

Специалисты компании «Бизнес-Фактор» внимательно следят за всеми изменениями в законодательстве, что помогает нашим клиентам в кратчайшие сроки получать полный пакет необходимых разрешительных документов.

Если вы уже провели перепланировку, позаботьтесь о ее скорейшем узаконивании – иначе не избежать штрафов и затрат на возвращение помещения в исходное состояние, а в худшем случае можно вообще лишиться имущества. Кроме того, перед собственником помещения с незаконной перепланировкой возникнут серьезные препятствия для совершения сделок по продаже, передаче в качестве наследства и оформлению имущества под залог в кредитной организации.

Согласование перепланировки можно разделить на четыре этапа:

Этап 1. Поиск специалистов и заключение договора (при обращении в «Бизнес-Фактор» консультация бесплатно).
Этап 2. Подготовка необходимых документов (в том числе разработка проекта перепланировки с учетом ваших дизайнерских решений, приведение их в соответствие строительным, пожарным, санитарно-гигиеническим требованиям действующего законодательства).
Срок – 1-5 дней (в зависимости от сложности).
Стоимость – от 13 000 рублей (в зависимости от сложности).
Этап 3. Согласование положительного решения перепланировки с контролирующими организациями и ведомствами.
Этап 4. Получение документов, узаконивающих произведенную перепланировку.
Срок – от 2 до 3 месяцев.
Стоимость – от 12 000 рублей.
Итого: срок – 2-3 месяца, стоимость – от 25 000 рублей.

В случае уже сделанной перепланировки наши специалисты подготовят техническое заключение, подтверждающее соответствие изменений правилам безопасности и строительным нормам при условии отсутствия соответствующих нарушений.
Срок – 3-7 дней.
Стоимость – от 14 000 рублей (в зависимости от сложности).

Как видно, согласование переустройства жилого помещения разумнее всего доверить профессионалу – это поможет решить массу вопросов и сберечь время. Тем более экспертная помощь понадобится для согласования переустройства нежилого помещения.

Получить разрешение на переустройство и перепланировку вам помогут специалисты экспертно-оценочной компании «Бизнес-Фактор». Мы ответственно относимся к работе и согласуем только те перепланировки, оформление которых возможно исключительно законным путем.

Заказать обратный звонок




X

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАЩИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВЕБ-САЙТА КОМПАНИИ
АО «Бизнес-Фактор»

Передавая через форму на сайте свои фамилию, имя, отчество, контактный телефон и электронный адрес, лицо тем самым дает согласие АО «Бизнес-Фактор» на обработку своих персональных данных в соответствии с нормами Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".

Также обращаясь через форму связи на сайте АО «Бизнес-Фактор», субъект персональных данных дает свое согласие на обработку иных персональных данных (например, о наличии статуса члена органа управления и контроля, исполнительного органа и/или участника хозяйственного общества; аффилированного лица члена органа управления и контроля, исполнительного органа и/или участника хозяйственного общества;

бенефициарного владельца хозяйственного общества или участника хозяйственного общества;

о родственных связях с членами органов управления и контроля, исполнительных органов и/или участниками хозяйственного общества;

о почтовом адресе, о правах на имущество и иных), если только это необходимо для дачи консультации по конкретному вопросу, заданному субъектом персональных данных, если эти данные запрошены сотрудником АО «Бизнес-Фактор» и сообщены субъектом персональных данных по телефону, электронной почте или иным способом.

Обработка персональных данных производится в целях оказания консультационных юридических услуг и рассылки материалов информационного, справочного и рекламного характера, на что субъект персональных данных также дает согласие, обращаясь через форму обратной связи на сайте АО «Бизнес-Фактор». Под обработкой персональных данных в настоящем уведомлении понимается сбор, запись, систематизация накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование и удаление персональных данных, включая действия, производимые путем автоматизации.

АО «Бизнес-Фактор» обязуется обращаться с полученными персональными данными в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

Лицо, предоставившее свои персональные данные, в любой момент имеет право письменно отозвать согласие на их обработку любым удобным для себя способом и/или отказаться от получения материалов информационного, справочного и рекламного характера.

Лицо, сообщающее персональные данные, несет ответственность за их принадлежность себе и, как следствие, за достоверность настоящего согласия.