Анализы рынков

Анализ рынка — изучение, прогноз рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынок, увеличения их сбыта, продаж.

Проводить анализ рынка означает «прислушиваться к мнению потребителя». Почти любые организации — будь то компании, обслуживающие их организации или органы управления — постоянно ищут информацию о том, что люди хотят и почему они этого хотят: в конечном итоге все определяет потребитель.

Поэтому анализ соответствующего сегмента рынка для любого предприятия, является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Роль исследований возрастает многократно в условиях несформированности своего сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса.

Анализ рынка содержит в себе:

  • объем и структуру рынка
  • предпочтения потребителей
  • анализ конкурентов

тенденции развития рынка.

Заказать обратный звонок




X